И так, перейдем к плюсам и минусам уже проведенного ЕГЭ по информатике.
Плюсы:
- часть элементарных заданий были переработаны. Теперь от ученика требуются более глубокие знания предмета и умение пользоваться этими знаниями;
- хоть и экзамен до сих пор предоставляет возможность получить пороговый балл, практически не прикладывая усилий, написание же ЕГЭ на 70+ баллов стало действительно сложной задачей;
- переработка заданий в компьютерный формат несет в себе сразу несколько положительных аспектов, например, выработка прикладных навыков работы с компьютером или же возможность творчески выполнять задания части «С» не боясь, что твое видение не сойдется с мнением эксперта.
- проблемы с работоспособностью ПК вызывали временные задержки, которые не были компенсированы после устранения неполадок;
- не все заявленное программное обеспечение было установлено/работоспособно
- не достаточное количество техники для быстрой замены устройства в случае его неработоспособности
Теперь, хотелось бы перейти к части поздравлений.
Дорогие наши ученики, мы безумно благодарны вам за этот год, за вашу отдачу и мотивацию работать и развиваться. Вы смело можете считать себя первопроходцами нового формата экзамена, которые героически выдержали напор и показали своим примером, что любые трудности можно пройти, прикладывая должные усилия.
К сожалению, формат данной статьи не позволяет опубликовать личные достижения каждого. Однако, мы хотим поделиться успехами части наших учеников, чтобы остальные могли вдохновиться их примером.
Слава Браун – 88 баллов.
Слава стал победителем сразу в двух номинациях. 1 – самый общительный. За восемь месяцев обучения преподавателем было получено более 1000 сообщений. 2 – программист года. Желание решить каждую задачу, используя программирование, если честно, иногда пугало, однако столь высокий результат развеивает любые сомнения о том, что экзамен предполагает исключительно опыт нарешивания задач стандартными способами.
Давид Аракелян – 73 балла.
Давид может служить примером для тех, кто все еще боится трудностей. Трудолюбие и любознательность способны двигать горы. Не возможно количественно оценить объем различного материала, который он изучил, чтобы понять и отработать задания, которые давались с трудом. На экзамене были проблемы с компиляцией программ, но, не смотря на это, полученный результат Давида заслуживает уважения.
Дамир Хазиулин – 90 баллов.
Дамир – самый молчаливый ученик за все время работы его преподавателя. Можно сказать, человек дела. Есть задача? Выполняем. Есть проблемы? Решаем. Отдельно хочется отметить идеальное выполнение домашних заданий. И речь тут идет не о том, что в них не было ошибок, а о том, что они были выполнены на 150% в количественном эквиваленте. Если вы все еще думаете, что выполнение домашних заданий не важно, то обратите внимание на результат.
Иван Воробьев – 83 балла.
Иван занимался в большой группе учеников с разным уровнем подготовки. Хотим обратить внимание на то, что вне зависимости от группы, в которой вы занимаетесь, задавайте вопросы. Преподаватель всегда ответит на них. Иван – человек, который запоминал каждое слово из преподаваемого материала и предлагал свои версии решения задач. Не бойтесь экспериментов, и изучение предмета станет гораздо увлекательнее.